Публикации за 2016 год

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и прочие"глюки" не дают тебе быть богатым, и самое основное - как можно ликвидировать их из головы навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Кликни здесь, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Обсудить в форуме Система управления рисками в области безопасности движения на железнодорожном транспорте В настоящее время на ведущих железных дорогах Европейского союза внедряется система управления активами в соответствии с международным стандартом Данная система позволяет обеспечить эффективное функционирование железнодорожного транспорта в условиях ограниченных финансовых ресурсов, где основной целью является достижение баланса между затратами, рисками и требуемой производительностью активов. Основные принципы управления рисками в системе управления активами по стандарту состоят в следующем. Для каждого вида рисков предметной области управления активами выполняется идентификация рисков. При этом охватываются все этапы — от определения целей организации до выполнения эксплуатационной работы на сети. Реестр рисков обеспечивает классификацию рисков в структурированном формате. Результаты оценки риска представляются на корпоративной матрице рисков в соответствии с критериями оценки риска, где компонентами риска являются частота или вероятность возникновения события и удельный размер его последствий.

Управления рисками на железнодорожном транспорте

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Текст статьи Ивасенко Анатолий Григорьевич,д. Новосибирск Масленников Алексей Аркадьевич, магистр менеджмента, Сибирский государственный университет путей сообщения, г. В статье исследованы особенности развития транспортных предприятий России в условиях экономического кризиса. Обосновано, что для повышения устойчивости и конкурентоспособности транспортных предприятия в современных условиях необходимо формирование системы рискменеджмента.

Управление рисками на железнодорожном транспорте. Примечание - Термин приведен в соответствии с [1], статья 2. внешний риск.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические основы управления рисками в инвестиционных проектах. Методические подходы к оценке рисков. Риски участия частного капитала в финансировании объектов государственной собственности. Основные инструменты и способы снижения рисков в инфраструктурных проектах. Мировой опыт снижения рисков в инфраструктурных государственно-частных инвестиционных проектах.

Роль государства в страховании рисков. Гарантии и риски частных инвестиций в проектах инфраструктуры.

Не профукай шанс узнать, что на самом деле необходимо для твоего финансового успеха. Нажми тут, чтобы прочесть.

Общие положения Статья 1. Основы функционирования железнодорожного транспорта в Российской Федерации 1. Железнодорожный транспорт в Российской Федерации является составной частью единой транспортной системы Российской Федерации. Железнодорожный транспорт в Российской Федерации во взаимодействии с организациями других видов транспорта призван своевременно и качественно обеспечивать потребности физических лиц, юридических лиц и государства в перевозках железнодорожным транспортом, способствовать созданию условий для развития экономики и обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации.

Железнодорожный транспорт в Российской Федерации далее - железнодорожный транспорт состоит из железнодорожного транспорта общего пользования, железнодорожного транспорта необщего пользования, а также технологического железнодорожного транспорта организаций, предназначенного для перемещения товаров на территориях указанных организаций и выполнения начально-конечных операций с железнодорожным подвижным составом для собственных нужд указанных организаций.

Обычно при оценке выделяют 2 вида риска: системный и специфический риски. Кредитный риск, также как и инвестиционный риск попадают в обе.

Технология перевозок, структура и иерархия управления железных дорог при передаче не изменились. Указом президента от 9 марта года МПС России было упразднено [14]. Железнодорожный транспорт в России В середине х годов рентабельность железнодорожных перевозок МПС России упала до отрицательных значений, бюрократизация самого министерства подвергалась публичной критике, что стало поводом для реформ. Вскоре после избрания в году президентом России Владимир Путин одобрил идею реформы железнодорожного транспорта, согласно которой все хозяйственные функции на железной дороге должны быть переданы акционерному обществу со процентным участием государства [15].

Логотип и фирменный стиль[ править править код ] Старый логотип РЖД За время деятельности произошла одна смена фирменного стиля. Весь логотип выполнен в голубом цвете. В мае года руководство компании объявило о смене корпоративного имиджа. Смена фирменного стиля происходила в несколько этапов в течение — годов [17].

В новом логотипе компании был использован гротесковый шрифт [19]. От её имени полномочия акционера осуществляются Правительством Российской Федерации [21].

Карта рисков холдинга «РЖД»

Для достижения данных темпов роста и целей модернизации объективной необходимостью является стратегическое управление отраслью, позволяющее более качественно определить перспективы отраслевого потенциала, что особенно важно в виду цикличного развития глобальной экономической системы. Стратегическое управление ориентировано на стратегические цели развития, которые в свою очередь достигаются через стратегические инструменты, к которым относятся инвестиционные ресурсы, а значит и управленческий аспект инвестиционного процесса, посредством которого данные инвестиционные ресурсы привлекаются.

Ключевым фактором эффективности стратегического управления железнодорожной отрасли является привлечение инвестиций со стороны частных инвесторов, так как стратегическая основа последовательного развития данного вида транспорта заключается в реализации широкомасштабных инвестиционных вложений.

от абря года № II «О железнодорожном транспорте» Законодательство Республики Казахстан о железнодорожном транспорте Статья 5. .. и снижение рисков причинения вреда жизни или здоровью человека, .. и привлечения частных инвестиций на железнодорожном транспорте и.

Категории оцениваемых рисков Риск характеризуется как опасность возникновения непредвиденных потерь ожидаемой прибыли, дохода, имущества или денежных средств в связи со случайным изменением условий экономической деятельности и неблагоприятными обстоятельствами. Имеются несколько видов рисков. Обычно при оценке выделяют 2 вида риска: Кредитный риск, также как и инвестиционный риск попадают в обе категории.

Системный риск представляет собой риск глобальных негативных изменений в банковской, финансовой системе и в экономике страны, влияющий на рынок в целом. Системный риск подразумевает значительные потери, вызываемые снижением стоимости активов, невыполнением своих обязательств контрагентами и нарушениями в работе платежных систем. В рамках системного кризиса риски различных видов, независимые в стабильной ситуации, показывают значительную корреляцию.

К системным рискам можно отнести: При снижении процентной ставки уменьшается стоимость кредитов, получаемых компаниями, и увеличивается их прибыль, что является благоприятным для рынка акций. И наоборот, увеличение процентной ставки негативно влияет на рынок. Рост инфляции уменьшает реальную прибыль компаний, что негативно влияет на рынок, а также вызывает появление другого риска - риска изменения процентной ставки.

Классификация рисков предприятий железнодорожного транспорта (на примере ОАО «РЖД»)

Документ определяет политику и стратегию развития транспортного сектора экономики на долгосрочную перспективу. Одним из приоритетных направлений в этой стратегии является развитие железнодорожного транспорта, на который приходится больший объем перевозок в экономике страны. В соответствии с документом, на период гг.

Информация о статье . Вторая часть комплекса – инвестиционный риск – представляет собой более совершенная транспортная инфраструктура с широким набором транспортных услуг и возможностей, которая . строительство обхода Краснодарского железнодорожного узла;.

В статье предлагается распределять инвестиционные затраты в зависимости от распределения функциональных обязанностей государства и хозяйствующих субъектов. Автор проводит идею, что при дефиците инвестиционных ресурсов необходимы единые критерии эффективности их расходования, и не только на модернизацию основных фондов, но и на реализацию других правительственных программ, связанных с железной дорогой. Срок публикации - от 1 месяца. Прежде всего, это предполагает понимание проблемы реализации инвестиционного развития железнодорожной инфраструктуры через формирование базы институциональных и функциональных проблем инвестиционного развития железнодорожной инфраструктуры РФ.

Следствием проблемы дефицита финансовых ресурсов является старение и снижение пропускной способности, повышение аварийности, крайняя инертность в развитии новых инфраструктурных проектов в условиях строительства морских портов, сухопутных пограничных переходов, разработки минерально-сырьевых месторождений. Так, согласно программе научно-технического развития, принятой в г.

Таблица 1 При анализе формирования инвестиционной программы см. Одновременно фактическое развитие промышленных предприятий и увеличение грузовой базы не позволило удовлетворить спрос в грузоперевозках. В результате неосвоенный объем грузов в г. Проблемы с финансированием развития отрасли В связи со значительным прогнозируемым ростом грузоперевозок к г.

ГОСТ Р 55980-2014

Важнейшим вопросом в транспортной отрасли является привлечение частных капиталов в строительство и реконструкцию инфраструктурных объектов. Особенно остро эта проблема стоит в сфере железнодорожного транспорта. Одна из целей реформы на железнодорожном транспорте состоит в привлечении частных инвестиций для развития отрасли. В вагонном сегменте эта задача решена в сфере локомотивной тяги, по крайней мере, идут дискуссии, а вот инвестиционная привлекательность инфраструктуры общего пользования находится по-прежнему на нулевом уровне.

системы управления рисками на железнодорожном транспорте, связанные с риск); классификационные признаки инвестиций (риски финансового . статей бюджета и (или) ухудшению финансовых показателей «РЖД».

Динамика параметров инвестиционного потенциала и инвестиционного риска Краснодарского края в — гг. Для проведения собственной оценки проведём отбор показателей, ориентируясь на два основных фактора: При проведении отбора статистических показателей используют метод экспертной оценки или метод корреляционного анализа. На наш взгляд, безусловным плюсом данной методики также является то, что с ее помощью можно сделать взвешенный вывод о фактическом положении региона среди остальных в рейтинге инвестиционной привлекательности.

Кроме того, что очень ценно, она позволяет выявить подлинные преимущества и недостатки конкретного региона и дать рекомендации относительно целесообразности разработки и реализации отраслевых и инфраструктурных направлений перспективного инвестиционного развития региона, а также предложить ряд имиджевых программ, подчёркивающих конкурентные преимущества региона, его самобытность и исключительность.

На рисунке представлена фактическая динамика основных параметров инвестиционного потенциала и инвестиционного риска как основных составляющих инвестиционной привлекательности Краснодарского края за — гг. Как видно из рисунка, за период — гг. При этом инвестиционный риск региона за тот же период стабильно уменьшается: Краснодарский край начиная с г.

5.3 Оценка рисков проекта