СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и прочие"глюки" не дают тебе быть богатым, и самое основное - как можно ликвидировать их из головы навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Кликни здесь, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Информация для потребителей. Услуги туризма для людей с ограниченными физическими возможностями. Экскурсионные услуги. Услуги детского и юношеского туризма. Средства размещения. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Услуги турагентств. Безопасность активных видов туризма. Услуги инструкторов проводников.

Системы управления гостиницей

Заказать новую работу Оглавление Введение 2 Глава 1 Теоретические аспекты стратегического управления деятельностью гостиничного хозяйства 4 1. Отраслевой рынок характеризуется высокой степенью конкуренции, особенно в столичном регионе. Сфера гостиничного бизнеса имеет множество специфических черт и особенностей. Спрос на данные услуги характеризуется сильной зависимостью от экономической и политической ситуации в стране и мире, реальных доходов населения и его предпочтений, времени года и уровня развития инфраструктуры.

Цель курсовой работы — изучить технологии управления гостиничным бизнесом на примере отеля .

Мальская М.П. Основы туристического бизнеса: учеб. пособие / М.П. Территориальная организация гостиничного хозяйства в.

ГОСТ туристко-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц -. Введ г -. М, 2. Туристские услуги. Общие требования -. М, 3.

Не профукай шанс узнать, что на самом деле необходимо для твоего финансового успеха. Нажми тут, чтобы прочесть.

Теоретические основы гостеприимства и анализ гостиницы

Екатеринбург Содержание Введение………………………………………………………………………. Данная курсовая работа посвящена изучению качества гостиничных услуг и влияния на них мотивационных установок персонала. Актуальность темы курсовой работы состоит, в первую очередь, в том, что в условиях развития рынка, повышение конкуренции в гостиничной сфере обуславливает поиск новых конкурентных преимуществ.

В настоящее время, люди, пользующиеся услугами гостиниц, все больше внимания обращают на качество предоставляемого сервиса. Следовательно, современные гости ожидают от гостиничного предприятия высокого качества обслуживания.

телефонными справочниками и т.п., поскольку они предназначены только гостиниц. Площадь номеров от 4 х 4м до 5 х 5 м, с ванной и иногда с нишей .. Исходя из результатов анализа, следует сказать, что мотельный бизнес в нашей . Мальская, М. П. Организация гостиничного обслуживания: учебник.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты управления деятельностью гостиничным хозяйством 5 1. Отраслевой рынок характеризуется высокой степенью конкуренции, особенно в столичном регионе. Сфера гостиничного бизнеса имеет множество специфических черт и особенностей. Спрос на данные услуги характеризуется сильной зависимостью от экономической и политической ситуации в стране и мире, реальных доходов населения и его предпочтений, времени года и уровня развития инфраструктуры.

В основе потребительского выбора лежат объективные и субъективные факторы, наиболее важными из которых выступают цена и качество оказываемых услуг, причем последнее все чаще начинает играть определяющую роль. Высокое качество гостиничного продукта способно не только оказать решающее влияние на потребительский выбор, но и удовлетворить потребности клиентов, обеспечить рост финансовых показателей деятельности и усилить ее конкурентоспособность на рынке.

В виду этого ни одно предприятие, нацеленное на долгосрочный рост и развитие, не может обойти этот вопрос стороной. Этим объясняется актуальность выбранной темы. Цель дипломной работы — изучить технологии управления гостиничным бизнесом на примере отеля . Для достижения поставленной цели, определен ряд задач: Предмет исследования — управление гостиничным хозяйством.

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ В УКРАИНЕ

Классификация средств размещения 8 1. АРТЕМ 17 2. Современный курортный рынок в нашей стране динамично развивается, что в значительной мере связано с повышением роли туризма в российской экономике. Анализ ситуации в сфере курортного бизнеса позволил сделать вывод, что наиболее острой проблемой, с которой чаще всего сталкиваются менеджеры курортных гостиниц, является внешняя среда и, прежде всего, конкуренция на рынке гостиничных услуг.

using of the Internet, penetrating all business processes of the company. П., Мальская М. П., Мельниченко С. В., Паламарчук А. О., Пуцентейло. П. Р. . гостиничные . Мальська М. П., Антонюк Н. В., Ганич Н. М. Міжнародний туризм.

Пароменская, 4 Гостиница расположена в самом центре города, на берегу реки Великой. Удобное расположение вблизи от главных улиц — Рижского и Октябрьского проспектов. Из окон открывается великолепный вид, ведь на противоположном берегу реки — псковский Кремль. Перед гостиницей — часовня в честь Великой Равноапостольной княгини Ольги. В гостинице - уютная обстановка, недавно сделан косметический ремонт. Завтрак континентальный, 6 вариантов меню на выбор. Арль Псков, Рижский проспект д.

Очень уютные номера. В числе удобств каждого номера — телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, холодильник, чайник, душ, бесплатные туалетно-косметические принадлежности и рабочий стол.

Как псковские лапти к новгородским чуням в гости ходили, 4 дня

Ка-морджанова, Д. Каморджанов, Т. Питер, К этим документам относят: Экономист,

История развития гостиничного бизнеса в России. Современное .. М.П. Мальская. Гостиничный бизнес [Электронный ресурс] Режим доступа.

, Гостиничный бизнес является одним из интенсивно развивающихся направлений в индустрии гостеприимства, имеет хороший доход и быстрые темпы развития. Индустрия гостеприимства это одна из крупнейших и стремительно развивающихся систем сектора экономики. В любой гостинице важное место отведено гостеприимству. Индустрия гостеприимства это сфера предпринимательства, характеризующаяся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям.

Состоит из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства. Такое определение даёт Уэбстер. Индустрию гостеприимства автор рассматривает как разнообразие специализирующихся на рынке услуг и форм предпринимательства, связанных с обслуживанием и приёмом гостей. По мнению И. Зорина и В. Квартальнова, гостеприимство есть гармоничное сочетание производства туристских услуг, комфортной среды отдыха и вежливого поведения обслуживающего персонала в целях удовлетворения потребностей гостей при гарантиях их безопасности, физического и психологического комфорта [4].

Это важнейшее потребительское свойство туристского продукта, связанное с умением оказания любезности клиенту, демонстрацией уважения к нему и радости от его посещения.

08_2094_ _ _

Однако 28 чел. По итогам главы сделаем следующие выводы. За отчетный год произошел рост всех основных экономических показателей:

Такое размещение гостиниц имеет и исторические предпосылки, ведь . Мальская М.П., Пандяк И.Г. Гостиничный бизнес: теория и практика. / К.: Центр.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Гостиничный бизнес является одним из интенсивно развивающихся направлений в индустрии гостеприимства, имеет хороший доход и быстрые темпы развития. Индустрия гостеприимства — это одна из крупнейших и стремительно развивающихся систем сектора экономики.

В любой гостинице важное место отведено гостеприимству. Индустрия гостеприимства — это сфера предпринимательства, характеризующаяся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям. Состоит из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства. Такое определение даёт Уэбстер. Индустрию гостеприимства автор рассматривает как разнообразие специализирующихся на рынке услуг и форм предпринимательства, связанных с обслуживанием и приёмом гостей.

По мнению И. Зорина и В. Квартальнова, гостеприимство есть гармоничное сочетание производства туристских услуг, комфортной среды отдыха и вежливого поведения обслуживающего персонала в целях удовлетворения потребностей гостей при гарантиях их безопасности, физического и психологического комфорта [4]. Это важнейшее потребительское свойство туристского продукта, связанное с умением оказания любезности клиенту, демонстрацией уважения к нему и радости от его посещения.

Разъясняет этот термин В. Даль Быть гостеприимным — значит суметь предложить теплый прием для посетителей, создать для них спокойную, благоприятную и дружелюбную атмосферу [3].

гостиничный продукт как результат продуктовой политики предприятия

Любицева О. Проанализировать современное состояние национального туризма, выявить его скрытые возможности, уязвимые стороны и современные тенденции развития. Использованы социологический, монографический, экспедиционный методы, применены контент-анализ, структурно-логическое моделирование, использованы материалы средств массовой информации.

Семейный бизнес: с чего начать и как преуспеть Управление по договору франчайзинга — Гостиничный бизнес — Мальская МП.

Развитие туризма в нашей стране особенно актуален, поскольку именно благодаря туризму Украина может улучшить социально-экономическую ситуацию. Сфера туризма поддерживает почти 50 смежных отраслей и создает дополнительные рабочие места. Так, один турист дает работу 10 лицам, а создание одного рабочего места в туризме в 20 раз дешевле, чем в промышленности. Гостиничная сфера - основная составляющая туристической индустрии по объему материальных и финансовых ресурсов, и ключевой фактор, который определяет перспективы развития.

На современном этапе процесс подготовки специалистов в сфере туризма связан с недостаточным обеспечением учебно-методическими пособиями. Поэтому для успешного решения комплекса задач по обслуживанию гостей, управления учреждениями по сохранению прочных конкурентных позиций, овладение профессиональными знаниями и постоянного совершенствования их для специалистов туристической отрасли предлагаются новые учебники: Мальская М.

Организация туристического обслуживания: Мальская, В.

Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе Университет Синергия